суббота, 16 марта 2013 г.

Сладкий пост

Всем привет!
Я сегодня со сладеньким, вот только это совсем не конфетка, а набор шоколадок, упакованных в шоколадницы.
Шоколадницы сделаны в подарок 4 женщинам и выполнены в разных стилях.
Шоколадницы делала первый раз по "своим" схемам и конечно, как в любом начинании, наступила на пару грабель. Но в работе ничего не видно, все удачно скрылось от глаз получательниц))) Надеюсь им понравились небольшие презенты.
Всегда трепетно делать что-то в первый раз, в последнее время у меня каждый день "Как в первый раз", чему я очень рада, хотя не скрою, что это иногда сложно.
Вот мои сладенькие)))):
И по отдельности:
 1.  Очень элегантная получилась шоколадница, хоть и простая, моя любимая, прямо себе бы оставила, если бы сроки не поджимали. Фотоаппарат конечно не передает всей красоты.
                                      

2. Эта была последней по исполнению и честно говоря фантазия меня покинула, не могу я еще много генерировать идей для одного дня, видимо надо частями делать большой объем работы)



3. А эта шоколадница больше все понравилась моему мужу, ему нравится в работе использование объемных цветочков)))


4. Эта шоколадница сделана в стиле шебби-шик. 


С 4 шоколадницей принимаю участие  в Конкурсном задание №56 "Сладкий подарок" от idea-sib, который проходит до 24 марта. У меня по заданию использована дырокольная бабочка.
Красивенькие баннер на задание

И адрес спонсора задания - магазин idea-sib.ru
Удачи мне и всем участникам)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий