понедельник, 4 марта 2013 г.

Коробочки для денег - двойняшки

Сегодня уже пятый пост, я мега продуктивна.
Я уже показывала свою первую коробочку по мотивам творчества Агнешки, которую я сделала на заказ. Заказчице очень понравилось и она тут же заказала вторую коробочку.
У меня в результате получились коробочки - двойняшки. Оформляла бумагой "Горошек и полоски" голубого и розового цвета из коллекции "Чисто и просто" от Scrapberry"s. Полоски и горошки в коробочках отзеркалила и на этом все отличия заканчиваются. Вот что в итоге получилось






Бумага очень понравилась, думаю еще не одну работу с ней сделаю. Люблю все простое и в тоже время стильное. Тут главное не податься в простоту, а сделать с некой изюминкой, чтобы прямо "вау" - к этому и буду стремиться не только в работах, но и по жизни)))

Завтра заказчица заберет коробочку, интересно, какого цвета выберет. Мне почему-то думается что розовую))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий