четверг, 7 марта 2013 г.

Моя первая АТС

Приветствую!
Сегодня хочу показать мою первую АТС. Изначально это была серия из 5 АТС под названием "Любви много не бывает". Сделала я серию АТС для обмена на курсах по скрапбукингу, которые сейчас прохожу у Виктории (о курсах писала здесь).
И самое ужасное - я забыла запечатлеть всю коллекцию, а осталась у меня только одна АТС из всей серии. Но зато я стала обладательницей АТС по обмену.
Сначала покажу АТС, которую сделала я и которая останется мне на память, как моя первая АТС из первой серии "Любви много не бывает":
С этой АТС принимаю участие в задании блога Апельсиновыый Ёж - АТС задание "Сердечное". По условиям задания хотя бы одна АТс должна содержать сердце - сердца у меня были на всех АТС, надеюсь ДК блога поверит на слова (раз уж я такая розиня и забыла все сфотографировать). 

Дальше покажу сколько красоты теперь находится у меня.
Эту АТС "Вкуснятинка в горошек" я получила от девочки Леры (9 лет):
Эту АТС "Хорошие известия" я получила от мамы Леры - Тани, она выполнена в винтажном стиле и мне очень нравится идея с маленькими конвертами, обязательно в какой-нибудь работе повторю этот пример.

Следующая АТС "Мой зайчик" мне по обмену пришла от Наташи, правда в момент обмена она находила в отпуске, но очень приятно что она помнила про нас и передала свои АТС для нас через работников магазина Дамская лавка, в котором проходят у нас курсы.
Ну и последняя, но не менее красивая чем все остальные - это АТС "Нежность" от самой Виктории, которая ведет у нас курсы. Мы как раз проходили стиль Шебби-шик и своими АТС Вика показала нам примеры этого стиля в работах.
Ну и вся моя коллекция, счастливой обладательницей которой я теперь являюсь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий