четверг, 11 апреля 2013 г.

Альбом от 1 до 2 - третий разворот - Долой долгострой 4

Всем привет!
Очередной респект Апельсиновому Ежику и их проекту "Долой долгострой - 4". Последний день и я почти успела.
Я опять в последних рядах и даже нашла для себя очень весомое оправдание))) Сегодня пол ночи не спала из-за ушек сыночка, а завтра ранехонько вставать и в поликлинику и просто сил нет доделать все. Все тех.моменты сделаны, осталось украсить, а что-то не нравится мне. Надо бы на свежую голову. Так что, надеюсь организаторы проекта меня простят и примут в ряды долгостройцев с немного недоделанным разворотом. Быстрее бы сынок в очередной раз "привык к садику" и я уж оторвусь тогда по полной. Все "открывашки" покажу когда доделаю украшалки)))

Всем крепкого здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий