четверг, 10 апреля 2014 г.

Сердечный лифтинг

Привет! Привет!
Давненько не писала, какое-то не писательное настроение было, а только творительное)

Последнее время подсела на американский стиль, покажу сегодня парочку наиболее любимых мною моих работ. Вторую открытку в след. посте, а то и так длинный получился)))

Сделала лифтинг Жениной открытки, а пост назвала "сердечным", т.к. во-первых, открытка с сердцами, а, во-вторых, нежно мною любима)))




 Немного под углом, видно небольшой трехъярусный объемчик, оба сердечка приподняты на вспененный скотч.

Оригинал


Открытка однозначно заставила мои мозги шевелиться, т.к. это новенькое для меня. 
Лифтинг работ делать люблю и частенько к этому прибегаю. Мне нравится пробовать что-то новое, изучать новые приемчики, а лифтинг в этом помогает на все 100%. Это же так интересно, заглянуть в мысли и действия другого мастера и повторить, а лучше создать на основе этого что-то свое новенькое и интересное.  Я не люблю лифтить 100% одинаково, у меня всегда получается что-то новенькое, свое, иной раз совсем не похожее на оригинал). Зачастую оригинал используется как идея, вдохновение и скетч/раскладка. 

К чему я это? Да к тому, что в блоге Scraplifting идет набор в ДК. Очень хочу попасть в состав команды. Обещаю, что буду выкладываться на все 200%!!!

Хотела еще парочку работ сделать в других стилях, но пока не до этого, если до 20 успею, то позже добавлю в пост.

Удачи мне!!!





3 комментария:

  1. Интересный вариант)) Твой ярче и активнее, запомнился сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, хочу много красок и яркости в жизни, поэтому и открытка яркая)))

      Удалить
  2. Люда, очень красивый лифтинг!! Цвета такие гармоничный, и нравится, как ты привнесла в лифтинг что-то свое)))
    Спасибо за участие в наборе в ДК ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить