воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Нежный спорт

Всем привет!

Начинаю с понедельника новую жизнь, подумала я в субботу и встала утром в понедельник с болью в желудке)))) Это не роман, это моя реальность. Весна пришла, а я не в "форме". Прикупила тут себе эллиптический тренажер, занимаюсь почти каждый день, вот с понедельника решила взяться за правильное питание, а желудок подвел, сопротивляется))). Ладно поберегу его)))

Вот мой тренажерчик и лучший друг на ближайшие пол годика минимум, люблю его, пусть мне пользу большую-пребольшую принесет))))



Тут еще Тёмкины игрушки и картина и мои любимые кроссовки в кадр попали. Картина интересная, свадебная, состоит из 5 тысяч наших свадебных фоток в виде мозайки, но при этом целостная и имеет наше фото на всю картину.

Покажу еще открытку, давно шебби не делала, все ярких красок последнее время хотелось. Сделала открытку дней 10 назад, но раз уж с понедельника новая жизнь, то и покажу свои творилки, хватит откладывать)))) А то, вечно пропущу все сроки когда делаю по заданию, а потом уж и показывать не хочется)))


Розочка Кайзеркрафт, давно лежала последняя из набора. У нее между лепестками большое расстояние и никуда она не пристаивалась, а тут так удачно вписалась, заполнила пробелы между лепестками розочкой, тычинками и полубусинками, вроде ни чего так получилось))



Давно хотела попробовать несколько слоев из вырубки сделать, вот мечта сбылась)))
Немножко не довольна одним моментом в открытке, но это на фото видно, в реале смотрится лучше (только вам не скажу чем))))

Делала по скетчу Скрап пуговки



Приму участие в задании №4 Сундучка идей "Весну в каждый дом"
У меня как раз весна, птичка гнездышко вить начинает, цветочки уже распустились

весна

Я люблю цветы и они есть у меня)))  По заданию Кафе Скрапо мамы



и вдохновилась нежнейшей фотографией блога Этот Безумный Скраповый Мир




Еще решила и вторую открытку показать, она простенькая и мне не захотелось выносить ее в отдельный пост. Это эконом-быстро-открытка из серии, всю серию показывать не буду, они плюс-минус похожи.


Делала по скетчу №1 от Сан Хаус 



Пока-пока!



17 комментариев:

  1. Молодец! Так держать! Главное - не сдаваться и не расслабляться! Тренажер классный!!!!

    Открытки понравились. Особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  2. Налюбовалась твоими открытками! С украшением розы мне очень понравилась идея. Жаль , что всю картину не видно. Тренировки главное не бросать. Как говорится,есть три причины пропустить тренировку :умер, заболел и умер, убили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оч.приятно. Насмешила)))) Надо распечатать и повесить в 20 видных местах по квартире, а то я в выходные халтурила. Узнавай периодически, не умерла ли я тут)))))

      Удалить
  3. У меня фитнес-клуб практически во дворе. Пропустить тренировку не могу , а то гляну в окно и совесть мучает) Другие девочки приезжают , а мне два шага. Вот так уже 8 месяцев )

    ОтветитьУдалить
  4. у меня так перед свадьбой было, мы тогда квартиру снимали и во дворе был спорт комплекс целый, тоже совесть мучила)

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а!!!! У меня такой же тренажер стоит в двух метрах от моего стула в мастерской:))) Сначала регулярно на него запрыгивала, когда попа сидеть уставала, счас пореже...:)))) Так что главное не поддаваться "тетушке" лени!:)))) классное решение с розочкой, и открытка получилась такая"сложносочиненная"!!! оч красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычайно нежная и красивая открытка! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная и воздушная открыточка! Спасибо вам от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные открытули!) ЗдОрово, что занимаешься!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  11. а птичка а птичка то!!!! волшебно и стильно так!!! рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. птица покорила!
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая работа! :) спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная открытка! Спасибо от блога Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить